История «МОТО-М»
Наша история берет начало с середины 90-х годов. Мы занимались ремонтом микроавтобусов и грузовиков. Набравшись опыта, и наработав большую клиентскую базу примерно в 2000 году, мы построили малярку. У нас начался новый этап. Нам надоело ремонтировать машины и мы продали сбой бизнес, а именно не маленькую станцию на пр. Обуховской Обороны.И начали развивать малярный бизнес в недавно построенной малярке. Рядом с нами, помещение снимали ребята, которые постоянно копались с мотоциклами, у них там было что-то вроде club-house. В ходе общения с ребятами вспоминались советские времена, когда сами копались в Минсках, Ижах, Явах и Уралах. Мы купили Уралы и немного модернизировали их. На этих Уралах в сезон успевали: делать по несколько капиталок двигателя, поменять одни и те же запчасти, посетить только зарождавшиеся байк-шоу, где практически не было людей на мотоциклах. Мы начали понимать, что нам не хватало в этой жизни – двух колес! Параллельно малярке, примерно в 2002-2003 году, мы открыли свою первую мотомастерскую.
Мото движение в городе, стало с каждым сезоном все более ярко выражено. Мы навострились ремонтировать далеко не только отечественные мотоциклы, заключили договора с различными мотожурналами и мотофирмами, проблемы с запчастями постепенно были исчерпаны. За время роботы, появилось много друзей мотогонов, начала образовываться своя мототусовка. После рабочего дня мы частенько любили закатиться по ночному городу, но уже конечно не на Уралах, а на более менее современных япошках. В мастерской у нас был образован некий club-house, в котором по пятницам были различные собрания с различными, интересными байкерами этого города и не только. Но в связи с тем, что наша мастерская находилась на промышленном объекте, нам оттуда пришлось съехать, так как весь объект был выкуплен Московской фирмой. В 2004 году мы переехали на новое место пр. Обуховской обороны 297. Одновременно с переездом мы начали существовать и в глобальной сети Интернет, под названием "Ускоритель-мото-питер". забавно но сайт до сих пор действует. На новом месте в нашем распоряжении было три помещения: офис – где помимо принятия заказа запчастей, мы начали заниматься и мото экипировкой; рабочая зона № 1 «кузовная» - где у нас появились новые услуги - аргонодуговая сварка, ремонт пластика и ряд других новых услуг, рабочая зона № 2 «Малярка».
В новом месте мы прижились. В связи с большим количеством клиентов, по вечерам на покатушки времени почти не осталось. Зимой, как известно, времени на покатушки больше, и поэтому мы купили себе кроссовые мотоциклы, поставили на них шипованую резину и гоняли перед мастерской не только после работы, но и в перерывах - это был некий перекур. На новом месте, в какой-то момент, мастерской было решено дать официальное название «МОТО-М». Почему «Мото-М»?! Расскажем в следующий раз, так как на данный момент историю еще не придумали. Проработав 3 года, мы решили, почему бы не организовать встречу байкеров, не байк ШОУ, а именно байк СЛЕТ, что бы это было как-то, по домашнему. За помощью в данном мероприятии мы обратились в фирму «Бимм спорт», которые обещались все устроить. Видимо в связи с тем, что байкеры, мягко говоря, люди не обычные у ребят из «Бимм спорт» возникли проблемы и что бы их не решать, они просто отказались все проводить. До назначенного мероприятии (байк-слет «Fire-Bike») оставалось 2 недели, ситуация была в самом наихудшем положении. В течение этих двух недель, все силы были брошены только на приготовление к мероприятию. В итоге летом 2007 года, мы провели мероприятие, и получилось очень даже по домашнему! Летом 2008 года, мы провели второй байк-слет, и думаем сделать это традицией. После проведения мероприятия, нас ждали не очень приятные новости. Место, где мы, не плохо, основались и проработали 4,5 года подготавливалось к сносу, так как опять промышленную территорию, кто-то перекупил. Встал острый вопрос, куда уезжать?! Но ответ появился достаточно скоро! И в какой-то степени, вопрос решился человеком из Владивостока, а именно не малоизвестным Синусом. Синус состыковал нас с Олегом из фирмы «MotoTech». Олег открывал свой мотомагазин, а на первом этаже было свободное помещение, которое было предложено, для нашей мотомастерской «Мото-М».
Надеемся, что третий переезд будет последним, так как Московское шоссе 46 оказалось самым уютным и удобным местом не только для нас, но и для наших клиентов.
Алексеич. (2009 г.)
17-19 июля 2009 г. нашей мастерской был проведен третий мотослет «Fire-Bike» в п. Шапки, на наш взгляд самый лучший из всех «Fire-Bike», данный слет был как апофеоз массово-культурных мероприятий проводимых нашей мастерской, после которого было решено больше не проводить мотослет «Fire-Bike».
2009-2010 году мастерская целиком и полностью начинает заниматься мотоциклами Harley-Davidson, но конечно же и не забывает про клиентов на других мотоциклах.
Лето 2010 года.
В мастерской в наличии имеются масла, мас.фильтры K&N и др, Formula + Tranny and Primary Oil, тормозная жидкость DOT 5, различные аксессуары и спец.инструменты для мотоциклов Harley-Davidson, а так же имеется услуга - доставка H-D из Америки.
Осень 2010 года.
Члены мастерской вступили в HOG (Harley Owners Group) на Австрийском мероприятии European Bike Week | Harley-Davidson | Faaker See 2010
2012
МТК Мото-М в газете "Невское время" от 9 ноября 2011
31.10.2012
Мотомастерская и мотоциклетно технический клуб "Мото-М" больше не находится по адресу СПб, Московское шоссе 46.
Спустя 5 лет мастерская на Московском шоссе 46 стала очень маленькой для нас и мы начали искать более подходящее место.
Мы переехали на Лиговский 50 корпус 2. Наша площадь стала в два раза больше, у нас появился свой собственный мотосалон, зимнее хранение байков в теплом охраняемом помещение, и конечно же мотомастерская.
P.S. Спасибо всем, кто помог в переезде:
- коллективу магазина Moto-Tech
- The Hooligans MC
- Мите
Алексеич. (ноябрь 2012 г.)
2015
А с сегодняшнего дня мы еще и интернет-магазин мотозапчастей.