О компании
Начало пути (1990-е годы)
Наша история берет начало с середины 90-х годов. Мы занимались ремонтом микроавтобусов и грузовиков. Набравшись опыта и наработав большую клиентскую базу, примерно в 2000 году мы построили малярку. У нас начался новый этап.
Переход к мотоциклам (2000-2002 годы)
Нам надоело ремонтировать машины, и мы продали свой бизнес, а именно немаленькую станцию на пр. Обуховской Обороны. И начали развивать малярный бизнес в недавно построенной малярке. Рядом с нами помещение снимали ребята, которые постоянно копались с мотоциклами, у них там было что-то вроде club-house. В ходе общения с ребятами вспоминали советские времена, когда сами копались в Минсках, Ижах, Явах и Уралах. Мы купили Уралы и немного модернизировали их. На этих Уралах в сезон успевали сделать по несколько капиталок двигателя, поменять одни и те же запчасти, посетить только зарождающиеся байк-шоу, где практически не было людей на мотоциклах.
Мы начали понимать, что нам не хватало в этой жизни – двух колес!
Параллельно малярке, в 2002 году, мы открыли свою первую мотомастерскую.
Развитие мотобизнеса (2002-2004 годы)
Мотодвижение в городе стало с каждым сезоном все более ярко выражено. Мы навострились ремонтировать далеко не только отечественные мотоциклы, заключили договора с различными мотожурналами и мотофирмами, проблемы с запчастями постепенно были исчерпаны. За время работы появилось много друзей мотогонов, начала образовываться своя мототусовка. После рабочего дня мы частенько любили закатиться по ночному городу, но уже, конечно, не на Уралах, а на более-менее современных япошках. В мастерской у нас был образован некий club-house, в котором по пятницам были различные собрания с разными интересными байкерами этого города и не только. Но в связи с тем, что наша мастерская находилась на промышленном объекте, нам оттуда пришлось съехать, так как весь объект был выкуплен Московской фирмой.
"Ускоритель-мото-питер" и новые услуги (2004-2008 годы)
В 2004 году мы переехали на новое место: пр. Обуховской обороны 297. Одновременно с переездом мы начали существовать и в глобальной сети Интернет под названием "Ускоритель-мото-питер". На новом месте в нашем распоряжении было три помещения: офис, где помимо принятия заказа запчастей мы начали заниматься и мотоэкипировкой; рабочая зона № 1 «кузовная», где у нас появились новые услуги: аргонодуговая сварка, ремонт пластика и ряд других новых услуг; рабочая зона № 2 «Малярка».
На новом месте мы прижились. В связи с большим количеством клиентов по вечерам на покатушки времени почти не осталось. Зимой, как известно, времени на покатушки больше, и поэтому мы купили себе кроссовые мотоциклы, поставили на них шипованную резину и гоняли перед мастерской не только после работы, но и в перерывах - это был некий перекур.
На новом месте в какой-то момент мастерской было решено дать официальное название «МОТО-М».
Проработав 3 года, мы решили, почему бы не организовать встречу байкеров, не байк-ШОУ, а именно байк-СЛЕТ, что бы это было как-то по-домашнему. За помощью в данном мероприятии мы обратились в фирму «Бимм спорт», которые обещались все устроить. Видимо, в связи с тем, что байкеры, мягко говоря, люди не обычные, у ребят из «Бимм спорт» возникли проблемы, и чтобы их не решать, они просто отказались все проводить. До назначенного мероприятии (байк-слет «Fire-Bike») оставалось 2 недели, ситуация была в самом наихудшем положении. В течение этих двух недель все силы были брошены только на приготовление к мероприятию. В итоге летом 2007 года мы провели мероприятие, получилось очень даже по-домашнему!
Новый этап на Лиговском проспекте (2008-2012 годы)
Летом 2008 года мы провели второй байк-слет и думаем сделать это традицией. После проведения мероприятия нас ждали не очень приятные новости. Место, где мы неплохо основались и проработали 4,5 года, подготавливалось к сносу, так как опять промышленную территорию кто-то перекупил. Встал острый вопрос: куда уезжать? Но ответ появился достаточно скоро! И в какой-то степени вопрос решился человеком из Владивостока, а именно немалоизвестным Синусом. Синус состыковал нас с Олегом из фирмы «MotoTech». Олег открывал свой мотомагазин на Московском шоссе 46, а на первом этаже было свободное помещение, которое было предложено для нашей мотомастерской «Мото-М».
Сотрудничество с "Moto-Tech" и новое местоположение (2012-2020 годы)
В 2012 году мы отделяемся от магазина “Moto-Tech” и уезжаем с Московского шоссе 46 в самый центр города на Лиговский проспект 50 Д и находимся по этому адресу до сих пор. В 2014 году берем себе еще одно помещение 100 квадратов по соседству под магазин. Итак, у нас в самом сердце Санкт-Петербурга имеется 200 квадратов полезной площади, где мы занимаемся любимым делом - мотоциклами.
Фокус на Harley-Davidson (С 2020 года)
С 2020 года полностью перешли только на марку Harley-Davidson и торговлю товарами калифорнийской фирмы Biltwell, к слову, мы до сих пор являемся единственными официальными дистрибьюторами Biltwell в Санкт-Петербурге!
Текущее состояние only Harley-Davidson, Indian, Triumph (декабрь 2024 года)
Техническое обслуживание мотоциклов Harley-Davidson, ремонт Харлей-Дэвидсон, тюнинг Харлеев,
Аккуратно и бережно ремонтируем мотоциклы марки Harley-Davidson:
семейства STREET®:
XG500
XG750
XG750A STREET ROD
семейства SPORTSTER®:
XL 883
XL 883R
XR 1200
XR 1200X
XL 883L LOW
XL 1200L LOW
XL 883N IRON
XL 1200L LOW
XL 883C CUSTOM
XL 1200C CUSTOM
XL 1200N NIGHTSTER
XL 50 50TH ANNIVERSARY
семейства DYNA®:
FXR-2
FXR-3
FXDP POLICE
FXDL LOW RIDER
FXDF 96 FAT BOB
FXD SUPER GLIDE
FXDF 103 FAT BOB
FXFBS FAT BOB 114
FLSB SPORT GLIDE
FXDWG WIDE GLIDE
FXDX CONVERTIBLE
FXDL 96 LOW RIDER
FXDL 103 LOW RIDER
FXDB 96 STREET BOB
FLD 96 SWITCHBACK
FXDB 103 STREET BOB
FLD 103 SWITCHBACK
FXDWG 96 WIDE GLIDE
FXDWG 103 WIDE GLIDE
FXDBP 103 STREET BOB
FXDWG2 SWITCH BLADE
FXDX SUPER GLIDE SPORT
FXDC SUPER GLIDE CUSTOM
FXDXT SUPER GLIDE T-SPORT
FXDLI LOW RIDER (INJECTION)
FXDI SUPER GLIDE (INJECTION)
FXDBC 96 STREET BOB LIMITED
FXDBC 103 STREET BOB LIMITED
FXDWGI WIDE GLIDE (INJECTION)
семейства SOFTAIL®:
FLS SLIM
FLSS SLIM S
FLDE DELUXE
FLFB FAT BOY
FXSTD DEUCE
FXCW ROCKER
FLSTF FAT BOY
FLSTN DELUXE
FLST HERITAGE
FXSTC CUSTOM
FXST STANDARD
FXSB BREAKOUT
FXSTS SPRINGER
FLFBS FAT BOY 114
FLSTFBS FAT BOY S
FXSTB NIGHT TRAIN
FXLRS LOW RIDER S
FXBRS BREAKOUT 114
FXLRST LOW RIDER ST
FLSTF SHRINE FAT BOY
FLSTSB CROSS BONES
FXBBS STREET BOB 114
FXSTI STD (INJECTION)
FLSTFB FAT BOY SPECIAL
FLHC HERITAGE CLASSIC
FXSTSSE3 CVO SPRINGER
FXCWC ROCKER CUSTOM
FLSTC HERITAGE CLASSIC
FXSTSSE3 CVO SPRINGER
FXSTDI DEUCE (INJECTION)
FLSTS HERITAGE SPRINGER
FLSTFI FAT BOY (INJECTION)
FLSTSC SPRINGER CLASSIC
FXSTSI SPRINGER (INJECTION)
FLHCS HERITAGE CLASSIC 114
FLSTCI HERITAGE CLASSIC (INJECTION)
FXSTSSE SCREAMIN' EAGLE® SPRINGER
FLSTSI HERITAGE SPRINGER (INJECTION)
FXSTSSE SCREAMIN' EAGLE® SPRINGER INTERNATIONAL
семейства TOURING®:
FLHR ROAD KING
FLTR ROAD GLIDE
FLTRX ROAD GLIDE
FLHX STREET GLIDE
FLRT FREEWHEELER
FLHTP ELECTRA GLIDE
CVO ROAD GLIDE ULTRA
FLTRXSE CVO Road Glide
FLTRXST ROAD GLIDE ST
FLHP ROAD KING POLICE
FLTRU ROAD GLIDE ULTRA
FLHXSE CVO STREET GLIDE
FLTRK ROAD GLIDE LIMITED
FLHRSEI SCREMING EAGLE
FLHRC ROAD KING CLASSIC
FLHTKL ULTRA LIMITED LOW
FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA
FLHTCUTGSE CVO TRI GLIDE
FLHRXS ROAD KING SPECIAL
FLHTKSE CVO LIMITED 110TM
FLTRXS ROAD GLIDE SPECIAL
FLHRCI ROAD KING® CLASSIC
FLHXS STREET GLIDE SPECIAL
FLHRI ROAD KING® - INJECTION
FLHT ELECTRA GLIDE STANDARD
FLHTC ELECTRA GLIDE® CLASSIC
FLHT ELECTRA GLIDE® STANDARD
FLTRKSE CVO ROAD GLIDE LIMITED
FLTR TOURING ROAD GLIDE® (CARB)
FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA CLASSIC
FLHTK ELECTRA GLIDE ULTRA LIMITED
TLE - SIDECAR TLEU - SIDECAR ULTRA
FLTR-I TOURING ROAD GLIDE® (INJECTION)
FLHRSEI SCREMING EAGLE INTERNATIONAL
FLHTCU TC ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC
FLHTCU 103 ULTRA CLASSIC ELECTRAGLIDE
FLHTK ELECTRA GLIDE ULTRA LIMITED SHRINE
FLHTCUL ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC LOW
FLHTCI ELECTRA GLIDE® CLASSIC - INJECTION
FLHTC TOURING ELECTRA GLIDE® CLASSIC (CARB)
FLHRC-I TOURING ROAD KING® CLASSIC (INJECTION)
FLHTCUI ULTRA ELECTRA® GLIDE CLASSIC® - INJECTION
семейства V-ROD®:
VRSCX®
VRSCA V-ROD®
V-ROD® BLACK
VRSCAW V-ROD®
VRSCD NIGHT ROD®
V-ROD® ANODIZED
VRSCD NIGHT ROD®
VRSCR STREED ROD®
VRSCF V-ROD MUSCLE
VRSCDX NIGHT ROD SPECIAL®
VRSCDX ANV. V-ROD® 10TH ANV. EDITION
семейства Revolution Max®:
RH975 NIGHTSTER
RH1250S SPORTSTER S
RA1250SE PAN AMERICA
RA1250 PAN AMERICA 1250
RH975S NIGHTSTER SPECIAL
RA1250S PAN AMERICA 1250 SPECIAL
XG500
XG750
XG750A STREET ROD
XL 883
XL 883R
XR 1200
XR 1200X
XL 883L LOW
XL 1200L LOW
XL 883N IRON
XL 1200L LOW
XL 883C CUSTOM
XL 1200C CUSTOM
XL 1200N NIGHTSTER
XL 50 50TH ANNIVERSARY
FXR-2
FXR-3
FXDP POLICE
FXDL LOW RIDER
FXDF 96 FAT BOB
FXD SUPER GLIDE
FXDF 103 FAT BOB
FXFBS FAT BOB 114
FLSB SPORT GLIDE
FXDWG WIDE GLIDE
FXDX CONVERTIBLE
FXDL 96 LOW RIDER
FXDL 103 LOW RIDER
FXDB 96 STREET BOB
FLD 96 SWITCHBACK
FXDB 103 STREET BOB
FLD 103 SWITCHBACK
FXDWG 96 WIDE GLIDE
FXDWG 103 WIDE GLIDE
FXDBP 103 STREET BOB
FXDWG2 SWITCH BLADE
FXDX SUPER GLIDE SPORT
FXDC SUPER GLIDE CUSTOM
FXDXT SUPER GLIDE T-SPORT
FXDLI LOW RIDER (INJECTION)
FXDI SUPER GLIDE (INJECTION)
FXDBC 96 STREET BOB LIMITED
FXDBC 103 STREET BOB LIMITED
FXDWGI WIDE GLIDE (INJECTION)
FLS SLIM
FLSS SLIM S
FLDE DELUXE
FLFB FAT BOY
FXSTD DEUCE
FXCW ROCKER
FLSTF FAT BOY
FLSTN DELUXE
FLST HERITAGE
FXSTC CUSTOM
FXST STANDARD
FXSB BREAKOUT
FXSTS SPRINGER
FLFBS FAT BOY 114
FLSTFBS FAT BOY S
FXSTB NIGHT TRAIN
FXLRS LOW RIDER S
FXBRS BREAKOUT 114
FXLRST LOW RIDER ST
FLSTF SHRINE FAT BOY
FLSTSB CROSS BONES
FXBBS STREET BOB 114
FXSTI STD (INJECTION)
FLSTFB FAT BOY SPECIAL
FLHC HERITAGE CLASSIC
FXSTSSE3 CVO SPRINGER
FXCWC ROCKER CUSTOM
FLSTC HERITAGE CLASSIC
FXSTSSE3 CVO SPRINGER
FXSTDI DEUCE (INJECTION)
FLSTS HERITAGE SPRINGER
FLSTFI FAT BOY (INJECTION)
FLSTSC SPRINGER CLASSIC
FXSTSI SPRINGER (INJECTION)
FLHCS HERITAGE CLASSIC 114
FLSTCI HERITAGE CLASSIC (INJECTION)
FXSTSSE SCREAMIN' EAGLE® SPRINGER
FLSTSI HERITAGE SPRINGER (INJECTION)
FXSTSSE SCREAMIN' EAGLE® SPRINGER INTERNATIONAL
семейства TOURING®:
FLHR ROAD KING
FLTR ROAD GLIDE
FLTRX ROAD GLIDE
FLHX STREET GLIDE
FLRT FREEWHEELER
FLHTP ELECTRA GLIDE
CVO ROAD GLIDE ULTRA
FLTRXSE CVO Road Glide
FLTRXST ROAD GLIDE ST
FLHP ROAD KING POLICE
FLTRU ROAD GLIDE ULTRA
FLHXSE CVO STREET GLIDE
FLTRK ROAD GLIDE LIMITED
FLHRSEI SCREMING EAGLE
FLHRC ROAD KING CLASSIC
FLHTKL ULTRA LIMITED LOW
FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA
FLHTCUTGSE CVO TRI GLIDE
FLHRXS ROAD KING SPECIAL
FLHTKSE CVO LIMITED 110TM
FLTRXS ROAD GLIDE SPECIAL
FLHRCI ROAD KING® CLASSIC
FLHXS STREET GLIDE SPECIAL
FLHRI ROAD KING® - INJECTION
FLHT ELECTRA GLIDE STANDARD
FLHTC ELECTRA GLIDE® CLASSIC
FLHT ELECTRA GLIDE® STANDARD
FLTRKSE CVO ROAD GLIDE LIMITED
FLTR TOURING ROAD GLIDE® (CARB)
FLHTCUTG TRI GLIDE ULTRA CLASSIC
FLHTK ELECTRA GLIDE ULTRA LIMITED
TLE - SIDECAR TLEU - SIDECAR ULTRA
FLTR-I TOURING ROAD GLIDE® (INJECTION)
FLHRSEI SCREMING EAGLE INTERNATIONAL
FLHTCU TC ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC
FLHTCU 103 ULTRA CLASSIC ELECTRAGLIDE
FLHTK ELECTRA GLIDE ULTRA LIMITED SHRINE
FLHTCUL ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC LOW
FLHTCI ELECTRA GLIDE® CLASSIC - INJECTION
FLHTC TOURING ELECTRA GLIDE® CLASSIC (CARB)
FLHRC-I TOURING ROAD KING® CLASSIC (INJECTION)
FLHTCUI ULTRA ELECTRA® GLIDE CLASSIC® - INJECTION
VRSCX®
VRSCA V-ROD®
V-ROD® BLACK
VRSCAW V-ROD®
VRSCD NIGHT ROD®
V-ROD® ANODIZED
VRSCD NIGHT ROD®
VRSCR STREED ROD®
VRSCF V-ROD MUSCLE
VRSCDX NIGHT ROD SPECIAL®
VRSCDX ANV. V-ROD® 10TH ANV. EDITION
семейства Revolution Max®:
RH975 NIGHTSTER
RH1250S SPORTSTER S
RA1250SE PAN AMERICA
RA1250 PAN AMERICA 1250
RH975S NIGHTSTER SPECIAL
RA1250S PAN AMERICA 1250 SPECIAL